«Парабайки» - это мультиплатформенная детская вселенная, населённая героями — парабайками.
Каждый персонаж наделён суперспособностью и особым темпераментом, которые отражаются не только в тексте, но и в образе героя и окружающем пространстве, стиле и графике.
Руководство по фирменному стилю адаптирует каждого персонажа под запуск лицензионного продукта в соответствие с образом и маркетинговым потенциалом героя.
Хотите стать партнером по выпуску лицензионной продукции? Напишите нам: info@parabayki.ru
Анфиса
Анфиса — это робот-помощник, который в реальном мире живет в музыкальной колонке, а в Сновидении этот персонаж представляет собой сочетание человека и робота, создавая образ футуристической кибер-девочки с элементами высоких технологий. Услужлива и всегда готова помочь или дать ответ. Воплощение искусственного интеллекта. Помогает детям переноситься в мир снов и сопровождает их.трюк
Каскадер, «постановщик трюков», красавчик-герой, чемпион, мастер спорта по всем видам. Немного ветреный, но надежный друг, улыбчивый, рядом с ним никогда не страшно. Он практически идеальный и знает об этом. У Трюка каждый трюк предварительно рассчитан, проверен и оправдан. Но самоуверенность и самодовольство иногда его подводят. Персонаж выглядит динамично, энергично и уверенно, словно всегда готов к крутому спуску с горы.архи
Самый высокий и добродушный из Парабаек: мастер на все руки, декоратор-скульптор, художник-постановщик. Часто — голос разума среди Парабаек, но ему не хватает уверенности, чтобы его услышали. Архи настолько мягкий, что им могут управлять все остальные Парабайки, они легко понукают им. Архи дружит с Трюком, поскольку они оба мальчики. И тот часто втягивает его в какие-то безумные авантюры. Может собрать конструкцию удивительной прочности, красоты и натуралистичности из любых подручных материалов. Как и Идейка, Архи наделен способностью материализации — он словно из ниоткуда достает предметы для строительства. Медлительный, растягивает слова. Крупный, крепкий, воспитанный, вежливый, умный.баю-бай
Главный волшебник, создатель страны Сновидении и всего, что ее наполняет. Добрый, мудрый, доверяет людям и старается в каждом видеть хорошее. Создал пятерых основных Парабаек, чтобы они помогали ему придумывать детские сны. Брат-близнец главного антагониста книги — Бабая, но и к нему, и к его помощникам он тоже относится снисходительно. У Баю-бая лучистая улыбка и хорошее чувство юмора. Он умеет появляться в реальном мире при помощи своей волшебной шкатулки. Этот персонаж — настоящее воплощение доброго, мудрого и заботливого сказочного волшебника. Он идеально вписывается в детскую уютную атмосферу, создавая ощущение чуда. Его внешний вид сочетает элементы классического магического стиля и мягкость.соната
Отвечает за звуки и музыку, за настроение и атмосферу сна. Яркая, музыкальная. Обладает талантом смешить и поднимать настроение, вызывает улыбку шуткой или гримасой. Еще одна отличительная особенность — необычный смех, похожий на перезвон колокольчиков. Ее острый слух способен расслышать то, что не слышит больше никто. Играет на всех музыкальных инструментах. Немного легкомысленная и ветреная, как мелодия. Ее трудно настроить на серьезный лад, переменчива в настроении и немного обидчива, но быстро отходит. На ее лице, как правило, широка улыбка!Кода (собачка Сонаты)
Этот очаровательный персонаж — фантастическое существо, напоминающее пушистого щенка, но с волшебными элементами в своей внешности. Забавная Кода, со звонким лаем всюду следует за своей хозяйкой — Сонатой. Она не прочь участвовать в приключениях Парабаек и помогает им. Кода похожа на терьера, но ее отличительная особенность — фиолетовый цвет и хвост в виде ноты.важуня
Лидер Парабаек — как операционный директор. Самая «взрослая» из персонажей. Расчетливая, рассудительная, холодная, настоящий «администратор». Контролирует все процессы, напоминает о хронометраже снов и перерасходе любых ресурсов: от материальных до эмоциональных. Проверяет безопасность снов для детей. Но иногда ошибается, так как не всегда понимает, что именно нужно детям. Язвительная, но справедливая. Наделена силой везения, всегда выигрывает любые споры. В душе очень переживает за процесс, но старается это скрыть. Остро реагирует на подколы других Парабаек. Всегда всех поправляет, в том числе в речи.идейка
Изобретательница сюжетов, «сценарист-сновесник». Постоянно пропадает и возникает в разных местах, похожа на девочку-джинна в очках. Наделена нестандартным мышлением и способностью вдохновлять на поиск выхода из любой ситуации. Может материализовывать предметы из воздуха. Фонтанирует идеями, другие персонажи едва успевают их воплощать.Бабай (бабайка)
Главный антагонист сюжета. Вредный «дядя» Парабаек, брат-близнец Баю-бая. Ворчливый, не очень умный, но при этом считающий себя лучшим из лучших. Не любит работать и детей, любит покой и сон, поэтому недолюбливает Парабаек и пытается остановить их шумные затеи. Всегда хочет сна и тишины. Строг со своими помощниками — Жутиком и Зёвой, пытается заставить их слушаться и правильно выполнять поручения.Жутик
Старший помощник Бабайки, импульсивный, невнимательный, но считающий себя самым умным. Имеет привычку помыкать младшим помощником — Зёвой. Мечтает о компании и друзьях, но вредность не позволяет ему этого признать. Неудержимый сладкоежка!Зева
Глуповатый, ленивый второй помощник Бабайки, который всячески пытается избежать любых заданий и поспать. Растяпа. У него настолько крепкий сон, что его не беспокоит шум от Парабаек, чем он раздражает остальных членов банды Бабайки, потому что они спать не могут. В целом не имеет ничего против Парабаек и часто саботирует проказы Жутика и Бабайки. В душе добрый и любит детей и овечек, но его заставляют участвовать в проказах. Та кже, как и Жутик, не прочь полакомится сладким.